http://ru.chengxulighting.com
Главная > Перечень Продуктов > Серия Ландшафтное Освещение > Сад Лампы

Сад Лампы

Категория продукта Сад Лампы, мы специализированные производители из Китая, Сад Лампы, Сад Фонарный Столб поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Садовые Светильники Солнечные R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
2-3м Садовая лампа

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

транспорт: Ocean,Land

Стиль: Европейская

Тип света: СВЕТОДИОД

материал: Алюминиевый сплав

С момента разработки садовых светильников были разработаны различные типы в соответствии с различными средами и стилями дизайна, которые подразделяются на три категории: европейские садовые светильники, современные садовые светильники и классические...
Садовая лампа с двумя кронштейнами

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

транспорт: Ocean,Land

Стиль: Современный стиль упрощения

Тип света: СВЕТОДИОД

материал: Нержавеющая сталь

Садовые фонари в основном используются в городских дорогах, жилых дорогах, индустриальных парках, ландшафтном освещении, туристических достопримечательностях, парках, садах, зеленых насаждениях, квадратном освещении и декоративном освещении. С...
Садовая лампа из искусственного камня

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

транспорт: Ocean,Land

Стиль: Современный китайский стиль

Тип света: СВЕТОДИОД

Рейтинг IP: IP65

Садовая лампа «Имитация камня» - это своего рода садовая лампа. Внешняя поверхность этого вида садового светильника похожа на различные узоры и формы, вырезанные из камня, что напоминает вид ретро-искусства. Как правило, этот вид садовой лампы,...
Кий - образный свет сада

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

транспорт: Ocean

Стиль: Современный стиль упрощения

Тип света: СВЕТОДИОД

материал: алюминий

Поверхности продукт полиэфира электростатический распылять порошка, УФ-излучения, защита, разъем, нержавеющая сталь, высокопрочная, коррозионная устойчивость, никакая сила привод, цвет опционный, патент люминесцентные лампы.Светящиеся части ее...
Современный Стиль Двор Лампа

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Модель: CX-TY010,CX-TY-014

транспорт: Ocean

Стиль: Современный китайский стиль

Тип света: СВЕТОДИОД

Выходе лампы украшения освещения и освещения конфигураций часто используемых в саду,культурные и рекреационные площади,пешеходная улица ,торговая улица,жилой район,переулок с обеих сторон, и в других местах,- декоративное освещение, изделия.Тело...
7 Тип Светильника Сада

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Модель: CX-TY-026,CX-TY-027,CX-TY-028,CX-TY-029

транспорт: Ocean

Стиль: Современный стиль упрощения

Тип света: СВЕТОДИОД

Свет сада развитие в 1990-х гг., широко используется в городских медленной переулок, узкий переулок, жилые районы, живописные места, парки, скверы, частный сад, внутренний двор коридор, в общественных местах, таких как дороги одного или двух томах...
Держатель Сад Серия Светильника

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

транспорт: Ocean

Стиль: Современный стиль упрощения

Тип света: СВЕТОДИОД

материал: алюминий

Сад лампы могут иметь разнообразные стили, и более эстетическое место для лампы, или использование уличных фонарей в орнамент.Сад держатель светильника принимает алюминиевый сплав умирает-литье прессформы, который может эффективно рассеивать тепло,...
Т-Тип Садовый Светильник Серии

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

транспорт: Ocean

Стиль: Современный стиль упрощения

Тип света: СВЕТОДИОД

материал: алюминий

Поверхность изделия из полиэфирного пластика порошка электростатический распылять, анти -- ультрафиолетов радиация, соединители из нержавеющей стали, высокая прочность, сильная способность анти -- корозии, отсутствие силового привода, дополнительный...
Ленты светодиодные сад лампы

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

транспорт: Ocean

Стиль: Современный стиль упрощения

Тип света: СВЕТОДИОД

материал: Алюминиевый сплав

Поверхность изделия из полиэфирного пластика порошка электростатический распылять, анти -- ультрафиолетов радиация, соединители из нержавеющей стали, высокая прочность, сильная способность анти -- корозии, отсутствие силового привода, дополнительный...
Квадрат Серии Сад Лампы

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

транспорт: Ocean

Стиль: Современный стиль упрощения

Тип света: СВЕТОДИОД

материал: Алюминиевый сплав

Поверхность изделия из полиэфирного пластика порошка электростатический распылять, анти -- ультрафиолетов радиация, соединители из нержавеющей стали, высокая прочность, сильная способность анти -- корозии, отсутствие силового привода, дополнительный...
Железный Треугольник Сад Лампы

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

транспорт: Ocean

Стиль: Современный стиль упрощения

Тип света: СВЕТОДИОД

материал: Алюминиевый сплав

В качестве одного из городских светильников и фонариков освещения, двор Лампа имеет уникальное преимущество глубоко, как внешний вид, этот свет сада называют железным треугольником дворе фонари, лампы и фонари является верхней треугольной, а затем...
Спина к спине свет сада СИД

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

транспорт: Ocean

Стиль: Современный стиль упрощения

Тип света: СВЕТОДИОД

материал: алюминий

Спина к спине открытая Лампа, двойной - высокий полюс - низкая рука формы.Темные, худощавого телосложения, такие как границы, гордо стоят в истребительной авиации, как спинку стула и сидеть, на закате, с одним выходным днем, уставшие, сидели на...
Flower+garden+lamp+series

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

транспорт: Ocean

Стиль: Современный китайский стиль

Тип света: СВЕТОДИОД

материал: Алюминиевый сплав

Rubik%27s+Cube+Garden+Lamp

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

транспорт: Ocean

Стиль: Современный стиль упрощения

Тип света: СВЕТОДИОД

материал: Алюминиевый сплав

Серия светодиодные лампы сад

Модель: CX-TY-001,CX-TY-002,CX-TY-003

Светодиодные сад Лампа-это вид напольных светильников и фонариков освещения, источник света является использование нового типа полупроводника СИД как светящее тело, обычно относится к безрельсового светильников и фонариков освещения составляет 6...
Классический Элегантный Стиль Сад Лампа

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Модель: CX-TY-030,CX-TY-007,CX-XYG-025

транспорт: Ocean

Стиль: Европейская

Тип света: СВЕТОДИОД

Классический элегантный стиль сад Лампа-это вид напольных светильников и фонариков освещения, как правило, относится к безрельсового светильников и фонариков освещения составляет 6 метров, основных компонентов: источника света, лампы и фонари,...
Железного Профиля Пейзаж Двор Лампы

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Модель: CX-TY-003,CX-TY008,CX-TY-018

транспорт: Ocean

Стиль: современное

Цветовая температура: Чисто белый

Двор Лампа-это один из видов из серии ландшафтного освещения.Пейзаж лампы освещения декоративные конфигурации источник света города открытая Лампа,культурные и рекреационные площади и масштабной социальной деятельности широко используются и тому,это...
Китай Сад Лампы Поставщики

Садовый Светильник - это вид напольных светильников и фонариков освещения, как правило, относится к безрельсового светильников и фонариков освещения ниже 6 метров.В сад Лампа характеризуется своим разнообразием, красотой и украшение окружающей среды, поэтому его еще называют пейзаж двор лампы.Медленной полосе, узкими улочками и используется в основном в жилой зоне города, живописный туристический район, уличное освещение, парк, площадь и другие общественные места могут продлить мероприятий на свежем воздухе людей, повысить безопасность объекта.

Garden Lamp

В сад Лампа имеет много стилей, каждый стиль имеет свое уникальное имя.Например, вода,Луна,бриллианты,счастливый и НЛО, эти садовые светильники не только элегантными, но также художественный и элегантный внешний вид.

На Светильник Садовый тело алюминиевого сплава профиль используется для изготовления, высокая прочность, легкий столб электростатического порошка распыляя процесс, анти-граффити доказательства, излучение из нержавеющей стали ссылки, способность анти -- корозии, патент световой столб, встроенный светодиодный источник света, Разборная конструкция является разумным, проста в установке и обслуживании, высота установки составляет от 3 до 5 метров.

Diamon  Lucky



WaterMoon

UFO

Технические параметры

Chip


CREE/SAMSUNG/PHLIPS


Initial luminous flux

≥90LM

Color temperature

3800-6000K

Level of protection

IP65

Power factor

0.96



Общайтесь с поставщика?поставщик
Rachel Ms. Rachel
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.chengxulighting.com
Home > Products > Landscape Lighting Series > Garden Lamp

Garden Lamp

Product categories of Garden Lamp, we are specialized manufacturers from China, Garden Lamp, Garden Lamp Post suppliers/factory, wholesale high-quality products of Garden Lamps Solar R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Double-Arm Garden Lamp Series

Min. Order: 10 Bag/Bags

Transportation: Ocean,Land

Style: Modern simplism style

Light Type: LED

Material: Stainless steel

Garden lights are mainly used in urban roads residential roads industrial parks landscape lighting tourist attractions parks gardens green belts square lighting and lighting decoration With the development of society more and more communities parks...
Expert Manufacturer of Garden Lamp
2-3m Garden lamp Series

Min. Order: 10 Bag/Bags

Transportation: Ocean,Land

Style: European

Light Type: LED

Material: Aluminum Alloy

Since the development of garden lamps different types have been derived according to the different environments and design styles which are divided into three categories European garden lamps modern garden lamps and classical garden lamps The design...
China Manufacturer of Garden Lamp Post
Imitation Stone Garden Lamp

Min. Order: 10 Bag/Bags

Transportation: Ocean,Land

Style: Modern Chinese Style

Light Type: LED

IP Rating: IP65

Imitation Stone Garden Lamp is a kind of garden lamp The exterior surface of this kind of garden lamp is similar to various patterns and shapes carved in stone which looks like a kind of retro art Generally this kind of garden lamp designed as...
High Quality Garden Lamps Solar China Supplier
Cue - shaped Garden Light

Min. Order: 10 Bag/Bags

Transportation: Ocean

Style: Modern simplism style

Light Type: LED

Material: Aluminum

The surface of the product polyester powder electrostatic spraying uv radiation protection stainless steel connector high strength corrosion resistance no power drive color optional patent luminous lamp The luminous part of its lamp post can change...
Professional Manufacturer of Garden Lamp Post Solar
Modern Style Courtyard Lamp

Min. Order: 10 Bag/Bags

Model No.: CX-TY010,CX-TY-014

Transportation: Ocean

Style: Modern Chinese Style

Light Type: LED

Countryard lamps lighting decoration and lighting configurations commonly used in garden area cultural and recreational square pedestrian street commercial street residential area lane on both sides and other places is a decorative lighting products...
Expert Manufacturer of Garden Lamp
Iron Profile Landscape Courtyard Lamps

Min. Order: 10 Bag/Bags

Model No.: CX-TY-003,CX-TY008,CX-TY-018

Transportation: Ocean

Style: modern

Color Temperature: Pure White

Courtyard Lamp is one of the types of landscape lighting series Landscape lamp lighting is decorative light source configuration of city courtyard lamp cultural and recreational square and large scale social activities widely used and essential is a...
Garden Lamp Post Export
LED Garden Lamps Series

Model No.: CX-TY-001,CX-TY-002,CX-TY-003

LED Garden Lamp is a kind of outdoor lighting lamps and lanterns the light source is to use a new type of LED semiconductor as a luminous body usually refers to the outdoor road lighting lamps and lanterns is 6 meters the main components by LED...
Competitive Garden Lamps Solar China Supplier
Rubik's Cube Garden Lamp

Min. Order: 10 Bag/Bags

Transportation: Ocean

Style: Modern simplism style

Light Type: LED

Material: Aluminum Alloy

The garden light is the name of the Rubik s cube garden lamp thanks to its special design similar to a rubik s cube six surface every edge has a color of the LED lamp as light source and the side on the ground different from the traditional...
High Quality Garden Lamp Post Solar China Factory
Flower garden lamp series

Min. Order: 10 Bag/Bags

Transportation: Ocean

Style: Modern Chinese Style

Light Type: LED

Material: Aluminum Alloy

The exterior design of this garden lamp is inspired by the blooming flowers which symbolizes romance and vitality Courtyard lights are mainly used to decorate scenic spots and high end residential areas not only to give people a beautiful...
China Supplier of Garden Lamp
Back To Back LED Garden Light

Min. Order: 10 Bag/Bags

Transportation: Ocean

Style: Modern simplism style

Light Type: LED

Material: Aluminum

Back to back courtyard lamp double pole high low arm shape Dark slim body such as border stand proudly in the fighter like the back of a chair and sit in the sunset with one day tired sat on the park lawn in back to back carefree nattering This...
China Factory of Garden Lamp Post
Iron Triangle Garden Lamp

Min. Order: 10 Bag/Bags

Transportation: Ocean

Style: Modern simplism style

Light Type: LED

Material: Aluminum Alloy

As one of city lighting lamps and lanterns courtyard lamp has a unique advantage deeply like appearance this garden light is called the iron triangle courtyard lights lamps and lanterns is designed to be the top triangle shape and then according to...
Square Garden Lamp Series

Min. Order: 10 Bag/Bags

Transportation: Ocean

Style: Modern simplism style

Light Type: LED

Material: Aluminum Alloy

The surface of the product polyester plastic powder electrostatic spraying anti ultraviolet radiation stainless steel connectors high strength strong anti corrosion ability no power drive optional color patented light rod The luminescent part of its...
Strip LED Garden Lamp

Min. Order: 10 Bag/Bags

Transportation: Ocean

Style: Modern simplism style

Light Type: LED

Material: Aluminum Alloy

The surface of the product polyester plastic powder electrostatic spraying anti ultraviolet radiation stainless steel connectors high strength strong anti corrosion ability no power drive optional color patented light rod The luminescent part of its...
T-Type Garden Lamp Series

Min. Order: 10 Bag/Bags

Transportation: Ocean

Style: Modern simplism style

Light Type: LED

Material: Aluminum

The surface of the product polyester plastic powder electrostatic spraying anti ultraviolet radiation stainless steel connectors high strength strong anti corrosion ability no power drive optional color patented light rod The luminescent part of its...
Garden Lamp Holder Series

Min. Order: 10 Bag/Bags

Transportation: Ocean

Style: Modern simplism style

Light Type: LED

Material: Aluminum

Garden Lamp can have a variety of styles and a more aesthetic place for a lamp or the use of street lamps to ornament Garden Lamp Holder adopts aluminum alloy die casting molding which can effectively dissipate heat waterproof and dustproof The...
7 Type Garden Lamp

Min. Order: 10 Bag/Bags

Model No.: CX-TY-026,CX-TY-027,CX-TY-028,CX-TY-029

Transportation: Ocean

Style: Modern simplism style

Light Type: LED

Garden light development in the 1990 s has been widely used in urban slow lane narrow lane residential areas scenic spots parks squares private garden courtyard corridor of public places such as road one or two volumes for road lighting improve the...
Classic Elegant Style Garden Lamp

Min. Order: 10 Bag/Bags

Model No.: CX-TY-030,CX-TY-007,CX-XYG-025

Transportation: Ocean

Style: European

Light Type: LED

Classic elegant style garden lamp is a kind of outdoor lighting lamps and lanterns usually refers to the outdoor road lighting lamps and lanterns is 6 meters the main components by light source lamps and lanterns light pole flange and foundation...
China Garden Lamp Suppliers

Garden Lamp is a kind of outdoor lighting lamps and lanterns, usually refers to the outdoor Road Lighting lamps and lanterns below 6 meters.The Garden Lamp is characterized by its diversity, beauty and decoration environment, so it is also called landscape courtyard lamp.Slow lane, narrow lanes and is mainly used in city residential areas, tourism scenic area, outdoor lighting, park, plaza and other public venues can prolong people's outdoor activities, improve the security of the property.

Garden Lamp

The Garden Lamp has many styles, each style has its own unique name.For example, Water,Moon,Diamonds,Lucky and UFO, these garden lights are not only elegant in name, but also artistic and elegant in appearance.

The Garden Lamp body is aluminium alloy profile is used for manufacturing, high strength, light pole electrostatic powder spraying process, anti graffiti proof, radiation stainless steel links, anti-corrosion ability, patent luminous light pole, the built-in LED light source, disassembling design is reasonable, easy to install and maintain, installation height is 3 to 5 meters.

Diamon Lucky



WaterMoon

UFO

Technical parameters

Chip


CREE/SAMSUNG/PHLIPS


Initial luminous flux

≥90LM

Color temperature

3800-6000K

Level of protection

IP65

Power factor

0.96



Communicate with Supplier?Supplier
Rachel Ms. Rachel
What can I do for you?
Contact Supplier