http://ru.chengxulighting.com
Главная > Перечень Продуктов > Серия Освещения Дороги > Наивысшая Мощность вела уличный фонарь

Наивысшая Мощность вела уличный фонарь

Категория продукта Наивысшая Мощность вела уличный фонарь, мы специализированные производители из Китая, Наивысшая Мощность Вела Уличный Фонарь, Светодиодный Уличный Светильник поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Светодиодные Уличные Лампы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Графен уличный фонарь

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Модель: CX-DL-007,CX-DL-008,CX-DL-009

транспорт: Ocean

Источник света: Светодиодный

Цветовая температура (CCT): Теплый белый

Графеновый модуль теперь представляет собой новый тип модульного типа, графен состоит из атомов углерода в sp квадратной форме гибридных орбиталей гексагональной сотовой решетки в двумерных углеродных наноматериалах, по сравнению с традиционным...
Светодиодное дорожное освещение Уличные фонари

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Модель: CX-XP-044,CX-XP-045,CX-XP-046,CX-XP-047,CX-XP-048

транспорт: Ocean

Материал корпуса лампы: алюминий

сертификация: CCC

Все эти уличные фонари, как правило, являются уличными фонарями с двумя кронштейнами, и в целом они симметричны и красивы, а цвет фонарных столбов различен, что может добавить оживленного и оживленного настроения городу в течение дня. Конечно,...
Городское уличное освещение

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

транспорт: Ocean,Land

Источник света: Светодиодный

Цветовая температура (CCT): Теплый белый

Материал корпуса лампы: Алюминиевый сплав

В настоящее время дизайн уличного освещения уличного освещения становится все более разнообразным, люди для достижения эффекта освещения в то же время, но и в погоне за красивым эффектом. В городском дорожном освещении также существует потребность в...
Уличное освещение

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

транспорт: Ocean,Land

Дорожное освещение уличных фонарей можно разделить на множество видов: уличные фонари с одним рычагом, уличные фонари с двумя кронштейнами, уличные фонари с гибким кронштейном и так далее. Этот уличный фонарь - современный и традиционный простой...
Классический уличный фонарь с одной рукой
Этот продукт, будь то красивая степень, от внешнего вида или от зеленой экономии энергии светового эффекта, является любовью и вниманием пользователя, использование уличного фонаря с одной рукой будет иметь очень хорошее удобство, его легкий вес,...
Светодиодные Наружное Освещение Безопасности

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Модель: CX-DL-089,CX-DL-090,CX-DL-091,CX-DL-092

транспорт: Ocean

Материал корпуса лампы: алюминий

сертификация: CCC

Уличный фонарь СИД продукты освещения, как новая дорога, он имеет характеристики высокая эффективность и энергосберегающая, стабилизированная и надежная, светящая эффективность чем традиционное освещение дороги в несколько раз выше, чем высокий...
Серия Городского Дорожного Освещения

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Модель: CX-DL-002,CX-DL-003-CX-DL-005,CX-DL-001,CX-DL-009

транспорт: Ocean

Мощный светодиодный уличный фонарь, как следует из названия, представляет собой уличный фонарь с одной мощностью более одного ватта.В настоящее время средняя освещенность светодиодной лампы составляет 0,48, выше, чем традиционный национальный...
Несколько Модульных Уличных Фонарей

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Модель: CX-XP-069,CX-XP-070,CX-XP-071,CX-XP-072,CX-XP-073

транспорт: Ocean

Материал корпуса лампы: алюминий

сертификация: CCC

Поскольку светодиодные модули теперь использовать игольчатые радиаторы, 360 градусов тепловыделение, малое сопротивление ветра.Высокая эффективность охлаждения, чтобы гарантировать, что обломок СИД, 50000 часов жизни, поэтому мы в соответствии с...
Энергосберегающая натриевая Лампа высокого давления

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Модель: CX-DL-048,CX-DL-049

транспорт: Ocean

Высоконапорный светильник натрия, как и другие газоразрядные лампы, работает в государственной дугового разряда, с отрицательным наклоном вольт - ампер характеристической Кривой, то есть лампочки ток возрастает, а напряжение падает Лампа.При условии...
Энергосберегающие света водить дороги

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Модель: CX-DL-052,CX-DL-053,CX-DL-054,CX-DL-055

транспорт: Ocean

Светодиодный уличный светильник с традиционными уличными фонарями, LED источник света принимает низкое Напряжение питания постоянного тока, Ган мощность Тип синтетического эффективность белый свет, синий свет светодиодов и желтый является...
Культура освещения серии Загородки СИД

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Модель: CX-HL-001,CX-HL-002,CX-HL-003,CX-HL-004

транспорт: Ocean

Культурные особенности, ограждение, свет, цвет и разнообразие, цвет насыщенный, местная культура может быть настроены в соответствии с местным культурные барьеры, ограждения освещение импортированный источник света СИД, нет-слепимость, мягкий свет и...
Культура Освещения Серии Забором

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Модель: CX-HL-001,CX-HL-002,CX-HL-003,CX-HL-004

транспорт: Ocean

В настоящее время многие общественные места в Китае оборудованы освещение ограждение с функцией ночного освещения.Она подходит для большинства улиц, парков и туристических достопримечательностей.Конечно, это может быть в сочетании с местной...
Хай-Лоу руки уличного света

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Модель: 16-GDB-005,16-GDB-009,16-GDB-015

транспорт: Ocean

Источник света: Светодиодный

Цветовая температура (CCT): Теплый белый

Относится к высоким и низким руке уличные фонари, уличный фонарь конструкции рукоятки двух разных высотах и асимметрия, высокий рукоятка светильника и другой стороне силы, используемых для освещения главной дороги, низкий и небольшой мощности...
СИД Характеристика уличный фонарь освещения

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Модель: CX-DL-073,CX-DL-074,CX-DL-075,CX-DL-076,CX-DL-077

транспорт: Ocean

Материал корпуса лампы: алюминий

сертификация: CCC

В эту эпоху, энергосбережения и сокращения выбросов энергично отстаивает каждой стране. В области наружного освещения, исследования и использования энергосберегающих светильников продолжаются.Эти уличные светильники в нашей компании также...
Серии СИД оборудования освещения

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Модель: CX-DL-070,CX-DL-071,CX-DL-072

транспорт: Ocean

Материал корпуса лампы: алюминий

сертификация: CCC

Эти уличные светильники в нашей компании характерен высокий светильник натрия давления, из-за уникального внешнего вида, экономия энергии, эффективность света очень популярна.Высокий светильник натрия давления также является одним из традиционных...
Оружие высокой мощности светодиодный уличный свет

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Модель: CX-DL-008,CX-DL-002,CX-DL-011

транспорт: Ocean

Источник питания: переменный ток

Цветовая температура: Теплый белый

Дорожного Освещения Серии,Дорожное Освещение,Дорожное Освещение Украшения,Освещение Дороги Забронировать Высокая Мощность Светодиодный Уличный Фонарь,Светодиодный Уличный Фонарь,Светодиодные Уличные Лампы,Светодиодные Уличные Лампы Цена 1.Существуют...
Китайский Стиль Дорога Уличный Фонарь

Модель: CX-DL-047,CX-DL-048,CX-DL-049,CX-DL-050,CX-DL-051

Height: 8-12meters

Красное символизирует благо в Китае, эти несколько уличный дизайн Лампа смещена в сторону китайский ветер, тело штанги с горячего погружения гальванизированный после электростатическое pensu обрабатывая, цвет стержня тела также может быть любящий по...
Ретро Дорожно-Уличных Фонарей

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Модель: CX-DL-037,CX-DL-038,CX-DL-039,CX-DL-040,CX-DL-041

транспорт: Ocean

Height: 8-12meters

Уличный фонарь разнообразие внешнего вида, может быть китайский ветер, может это Европейская классика, также может быть восстановление древних путей, каждый вид стиля на стороне воды и грунта, региона чтобы добавить другой атмосфере.Внешний вид...
Проселочная Дорога Освещения Серии

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

транспорт: Ocean

Проселочная дорога светильников посвящен загородной дороге, на современные создание лучших условий местности, обеспечить более безопасный и лучше условия жизни для людей и окружающей среды, многие стали устанавливать освещение дороги фарами и...
Встроенный Держатель Уличного Фонаря

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Модель: CX-DL-023,CX-DL-024

транспорт: Ocean

Название светодиодная Лампа JINGXU.,Она также может быть один натриевые лампы источником света может быть светодиод, в дополнение к своей внешности, в отличие от других видов держателя светильника, тоже очень мощный, множество цветов, чтобы выбрать,...
Китай Наивысшая Мощность вела уличный фонарь Поставщики

Мощный светодиодный уличный фонарь является своего рода основной конфигурации источник света широко используется в проекте освещения дороги.Алюминиевый сплав поверхность радиатора обработана с глубоким анодным окислением, которое может противостоять всем видам жестковатой окружающей среды.Кроме того, запатентованная технология вертикального естественной конвекции теплоотдача структура, высокая эффективность тепловыделения, небольшой объем, легкий вес, в то же время, он использует высокое качество длинной жизни СИД упаковочные материалы, свет проходят тарифа обслуживания.

high-power led street lamp

Технические параметры

Power source

AC85~260V/50~60Hz

Power

60W-120W

LED junction temperature

60℃

LED luminous efficiency

100 Im/W

The initial light flux

6000Lm-12000Lm

Light output efficiency of light

90%

Color temperature 

4000K-6500K

 Color rendering

Ra75

 Power factor

0.95

 Protection class 

IP65

 Operating temperature

-40℃~+50℃

Wind Index

 12 level

Lamp life

>50000h

 



Общайтесь с поставщика?поставщик
Rachel Ms. Rachel
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.chengxulighting.com
Home > Products > Road Lighting Series > High Power LED Street Lamp

High Power LED Street Lamp

Product categories of High Power LED Street Lamp, we are specialized manufacturers from China, High Power Led Street Lamp, Led Street Lamp suppliers/factory, wholesale high-quality products of Led Street Lamp Bulbs R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Graphene Street lamp Series

Min. Order: 10 Bag/Bags

Model No.: CX-DL-007,CX-DL-008,CX-DL-009

Transportation: Ocean

Light Source: LED Light

Color Temperature(CCT): Warm White

Graphene module is now a new kind of module type, graphene is composed of carbon atoms in sp squared type of hybrid orbitals hexagonal honeycomb lattice in two-dimensional carbon nano materials, compared with the traditional aluminum module,...
Expert Manufacturer of High Power Led Street Lamp
Urban Road Lighting Series

Min. Order: 10 Bag/Bags

Model No.: CX-DL-002,CX-DL-003-CX-DL-005,CX-DL-001,CX-DL-009

Transportation: Ocean

High-power LED street lamp, as the name implies, is a street lamp with a single power greater than one watt.Currently, the average illumination of LED lamps is 0.48, higher than the traditional national standard of 0.42.The speckle ratio is 1:2,...
China Manufacturer of Led Street Lamp
Led Outdoor Security Lights

Min. Order: 10 Bag/Bags

Model No.: CX-DL-089,CX-DL-090,CX-DL-091,CX-DL-092

Transportation: Ocean

Lamp Body Material: Aluminum

Certification: CCC

LED street lamp lighting products as a new road, it has the characteristics of high efficiency and energy saving, stable and reliable, luminous efficiency than traditional road lighting is several times higher than that of high pressure sodium lamp,...
High Quality Led Street Lamp Bulbs China Supplier
Multiple Modular Street Lamps

Min. Order: 10 Bag/Bags

Model No.: CX-XP-069,CX-XP-070,CX-XP-071,CX-XP-072,CX-XP-073

Transportation: Ocean

Lamp Body Material: Aluminum

Certification: CCC

Because LED modules now use needle-shaped radiators, 360 degrees of heat dissipation, small wind resistance.High cooling efficiency, more to ensure that the LED chip, 50000 hours of life, so we according to the advantage of the module, used in road...
Professional Manufacturer of Led Street Lamp Price
Energy-saving High Pressure Sodium Lamp

Min. Order: 10 Bag/Bags

Model No.: CX-DL-048,CX-DL-049

Transportation: Ocean

The high-pressure sodium lamp, like other gas discharge bulbs, works in the arc discharge state, with the negative slope of the volt - ampere characteristic curve, that is, the bulb current rises, while the bulb voltage drops.Under the condition of...
Expert Manufacturer of High Power Led Street Lamp
High-low Arm Street Light

Min. Order: 10 Bag/Bags

Model No.: 16-GDB-005,16-GDB-009,16-GDB-015

Transportation: Ocean

Light Source: LED Light

Color Temperature(CCT): Warm White

Refers to the high and low arm street lamps, street lamp arm design two different heights and asymmetry, high lamp arm and the other side of the power used for lighting the main road, the low and small power side lighting lamp arm pedestrian...
Led Street Lamp Export
Energy-saving LED Road Light

Min. Order: 10 Bag/Bags

Model No.: CX-DL-052,CX-DL-053,CX-DL-054,CX-DL-055

Transportation: Ocean

LED street lamp with conventional street lamps, the LED light source adopts low voltage dc power supply, by GaN power type synthetic efficiency white light, blue light leds and yellow is efficient, safe, energy-saving, environmental protection, long...
Competitive Led Street Lamp Bulbs China Supplier
LED Lighting Culture Fence Series

Min. Order: 10 Bag/Bags

Model No.: CX-HL-001,CX-HL-002,CX-HL-003,CX-HL-004

Transportation: Ocean

Cultural characteristics, guardrail, light color and variety, color is rich, the local culture can be customized according to the local cultural barriers Guardrail lighting imported LED light source, no glare, soft, light and color, have very good...
High Quality Led Street Lamp Price China Factory
Lighting Culture Fence Series

Min. Order: 10 Bag/Bags

Model No.: CX-HL-001,CX-HL-002,CX-HL-003,CX-HL-004

Transportation: Ocean

At present, many public places in China are equipped with lighting guardrail with night view lighting function.It is suitable for most streets, parks and tourist attractions.Of course, this can be combined with local culture and characteristics, and...
China Supplier of High Power Led Street Lamp
Retro Road Street Lamps

Min. Order: 10 Bag/Bags

Model No.: CX-DL-037,CX-DL-038,CX-DL-039,CX-DL-040,CX-DL-041

Transportation: Ocean

Height: 8-12meters

Street lamp appearance variety, can be a Chinese wind, can is the European classical, also can be the restoring ancient ways, each kind of style for a side water and soil, a region to add a different atmosphere.The appearance of the classical street...
China Factory of Led Street Lamp
LED Characteristic Street Lamp Lighting

Min. Order: 10 Bag/Bags

Model No.: CX-DL-073,CX-DL-074,CX-DL-075,CX-DL-076,CX-DL-077

Transportation: Ocean

Lamp Body Material: Aluminum

Certification: CCC

In this era, energy conservation and emission reduction are vigorously advocated by every country. In the field of outdoor lighting, the research and use of energy-saving lighting lamps are also continuing.These street lamps in our company are also...
LED Lighting Equipment Series

Min. Order: 10 Bag/Bags

Model No.: CX-DL-070,CX-DL-071,CX-DL-072

Transportation: Ocean

Lamp Body Material: Aluminum

Certification: CCC

These street lamps are our company's characteristic high pressure sodium lamp, because of the unique appearance, energy saving, light efficiency is very popular.High pressure sodium lamp is also one of the traditional street lamps, but in this era...
Arms High Power LED Street Light

Min. Order: 10 Bag/Bags

Model No.: CX-DL-008,CX-DL-002,CX-DL-011

Transportation: Ocean

Power Supply: AC

Color Temperature: Warm White

Road Lighting Series,Road Lighting,Road Lighting Decoration,Road Lighting Book High Power Led Street Lamp,Led Street Lamp,Led Street Lamp Bulbs,Led Street Lamp Price 1.There are various of colors to choose from 2.The lamp is mainly suitable for...
Integrated Street Lamp Holder

Min. Order: 10 Bag/Bags

Model No.: CX-DL-023,CX-DL-024

Transportation: Ocean

The name of the LED lamp is JINGXU.,It can also be a single sodium lamp light source can be LED, in addition to its appearance, unlike other types of lamp holder, is also very powerful, a variety of colors to choose, we generally according to...
Chinese Style Road Street Lamp

Model No.: CX-DL-047,CX-DL-048,CX-DL-049,CX-DL-050,CX-DL-051

Height: 8-12meters

Red represents auspiciousness in China, these a few street lamp design is biased towards Chinese wind, rod body with hot dip galvanized after electrostatic pensu processing, and the color of the rod body can also the be fond of according to the...
Country Road Lighting Series

Min. Order: 10 Bag/Bags

Transportation: Ocean

Country road lighting lamps is dedicated to the country road, to modern to create a better environment countryside, provide more safe and better living conditions for the people and the environment, many began to install road lighting lamps and...
LED Low Level Lighting Fitting

Min. Order: 10 Bag/Bags

Transportation: Ocean

Lamp Body Material: Aluminum

Certification: CCC, CE

Low lighting lamp series and lanterns of the structure is in the upper a guardrail installation LED lamps and lanterns, in low installation height, using unique match light road or bridge deck, railing outside side can increase the function of...
LED Walkway Lights Series

Min. Order: 10 Bag/Bags

Model No.: CX-DL-093,CX-DL-094

Transportation: Ocean

Lamp Body Material: Aluminum

Certification: CCC

These street lamps are used on both sides of the road. Our company has many street lamp products with different shapes, so the matching lamp rods are different.The lamp head design of this kind of lamp is quite special here, the lamp pole is used...
Single Source Sodium Lamp Holder

Min. Order: 10 Bag/Bags

Model No.: CX-DL-029,CX-DL-030

Transportation: Ocean

HEXU is the name of the LED street lamp head.The street lamp holder is also one of our road lighting lamps and lanterns of lamp holder, its light source can be designed into the LED or double light sodium lamp or the light sodium lamp, can be...
Road Lighting Lamp Head

Min. Order: 10 Bag/Bags

Model No.: CX-DL-018,CX-DL-020

Transportation: Ocean

The name of this street lamp is called YINXU.The street lamp holder is different from the series of lamp holder is special beautiful appearance, the traditional round or square of too many, will he designed special more which makes the road lighting...
China High Power LED Street Lamp Suppliers

High-power Led Street Lamp is a kind of mainstream light source configuration widely used in Road Lighting project.The aluminum alloy surface of its radiator is treated with deep anodic oxidation, which can resist all kinds of harsh environment.In addition, its patented vertical natural convection heat dissipation structure, high heat dissipation efficiency, small volume, light weight, at the same time, it uses high quality long life LED packaging materials, LED light pass maintenance rate.

high-power led street lamp

Technical parameters

Power source

AC85~260V/50~60Hz

Power

60W-120W

LED junction temperature

60℃

LED luminous efficiency

100 Im/W

The initial light flux

6000Lm-12000Lm

Light output efficiency of light

90%

Color temperature

4000K-6500K

Color rendering

Ra75

Power factor

0.95

Protection class

IP65

Operating temperature

-40℃~+50℃

Wind Index

12 level

Lamp life

>50000h



Communicate with Supplier?Supplier
Rachel Ms. Rachel
What can I do for you?
Contact Supplier