Общайтесь с поставщика? поставщик
Rachel Ms. Rachel
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Интеллектуальное уличное освещение
Интеллектуальное уличное освещение
Интеллектуальное уличное освещение
  • Интеллектуальное уличное освещение
  • Интеллектуальное уличное освещение
  • Интеллектуальное уличное освещение

Интеллектуальное уличное освещение

    Цена за штуку: USD 100000 / Set/Sets
    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 10 Set/Sets
    Срок поставки: 30 дней
Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Источник света: Светодиодный

Цветовая температура (CCT): Холодный белый

Материал корпуса лампы: алюминий

Мощность лампы: > 200W

Источник питания: переменный ток

Средняя жизнь: > 8000h

заявка: Квадрат, Сад

Рейтинг IP: IP65

сертификация: CE, RoHS, CCC, UL, ISO, FCC, EMC, GS

напряжение: 220V

Additional Info

транспорт: Ocean

Описание продукта

Компания CHENG XU electrics Co., Ltd была основана в 2003 году. Она расположена в городе Янчжоу, провинция Цзянсу, Китай, недалеко от Шанхая. Мы специализируемся на разработке и производстве индивидуального наружного освещения. Наша основная продукция включает в себя уличное освещение, светофоры, туннельное освещение, светодиодные уличные фонари, натриевые лампы высокого давления, алюминиевые вращающиеся уличные столбы, солнечные уличные фонари, светильники с высокими мачтами, садовые фонари, газонные лампы и архитектурные светильники. Они используются в шоссе, дороге, переулке, экспрессе, дворе, саду, университетских городках, корпорациях и туннелях. В нашей компании работают 320 сотрудников. Наши заводы занимают площадь 67 000 кв.
CHENXU® - один из немногих отличных агентов, которые могли бы получить квалификацию по проектированию класса A, квалификацию по установке высшего класса и техническую сертификацию класса A по интеллектуальной архитектуре в Китае. Более того, компания CHENG XU приняла участие в разработке Технического критерия для солнечного наружного освещения и является одним из разработчиков стандарта солнечного освещения.
С 2003 года CHEN XU® выпустил более 50 000 надежных и экономичных систем наружного освещения для клиентов из более чем 60 стран и регионов. Наши опытные сотрудники R & D, передовое оборудование, строгие испытания качества и система управления звуком стремятся предоставить нашим клиентам значительные решения для светодиодного освещения и высококачественное наружное освещение.
До настоящего времени CHENG XU получила сертификацию CE, ROHS, оценку поставщика SGS, ISO9001: 2008, ISO4001: 2004 Международная сертификация системы экологического менеджмента, Китайская сертификация по обязательности (CCC), Национальная сертификация Sun (CGC).

В будущем CHEN XU® продолжит настаивать на ориентированной на клиента философии бизнеса Удовлетворение потребностей клиентов является нашей основной целью.

Группа Продуктов : New+Products+Lighting+Series > Интеллектуальный Уличный Фонарь

Письмо этому поставщику
  • Ms. Rachel
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.chengxulighting.com
Home > Products > New Products Lighting Series > Intelligent Street Lamp > Intelligent Street Lamp

Intelligent Street Lamp

    Unit Price: USD 100000 / Set/Sets
    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 10 Set/Sets
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Light Source: LED Light

Color Temperature(CCT): Cool White

Lamp Body Material: Aluminum

Lamp Power: >200W

Power Supply: AC

Average Life: >8000h

Application: Square, Garden

IP Rating: IP65

Certification: CE, RoHS, CCC, UL, ISO, FCC, EMC, GS

Voltage: 220V

Additional Info

Transportation: Ocean

Product Description
CHENG XU electrics group Co., Ltd was founded in 2003. It is located in Yangzhou City, Jiangsu Province China, which is quite close to Shanghai. We specializes in developing and manufacturing customized outdoor lighting. Our main products include Street Lighting, traffic signals, tunnel lighting, LED street lamps,high pressure sodium lighting, Aluminum Spinning Street Poles, Solar Street Lights, High-mast Lamps, garden lights, Lawn Lamps and architectural lights. They are used in the highway, road, lane, express, courtyard, garden, college campuses, corporations and tunnels. There are 320 dedicated staff working in our company. Our factories cover the area of 67,000 square meters.
CHENXU® is one of quite few excellent agents could obtain Class-A Designing Qualification, Premier Grade Installation Qualification and Intellectual Architecture Class-A Engineering Certification in China. What's more, CHENG XU has taken part in establishing the Technical Criterion for Solar Outdoor Lighting and is one of the drafter for the Solar Lighting Industry Standard.
Since 2003, CHEN XU® has manufactured over 50,000 reliable and economical exterior lighting systems for the customers who come from more than 60 countries and regions. Our experienced R&D employees, advanced equipments, strict quality testing and the sound management system are committed to providing our customers with the considerable LED lighting solutions and high quality outdoor lighting.
So far, CHENG XU has obtained CE certification, ROHS, SGS supplier assessment, ISO9001:2008 , ISO4001:2004 International environmental management system certification, China Compulsion Certification(CCC),National Sun Certification(by CGC).

In future, CHEN XU® will continue to insist the customers-oriented business philosophy. Customers satisfaction is our primary goal.

Looking for ideal Case of Intelligent Street Lamp Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Intelligent Street Lamp Solutions are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Intelligent Street Lamp Engineering. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : New Products Lighting Series > Intelligent Street Lamp

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Rachel Ms. Rachel
What can I do for you?
Contact Supplier