http://ru.chengxulighting.com
Главная > Перечень Продуктов > Серия Освещения Здания > Серия водить света пятна

Серия водить света пятна

Категория продукта Серия водить света пятна , мы специализированные производители из Китая, Серия Водить Света Пятна , Свет Пятна Следа Сид поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мини Светодиодный Свет Пятна R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Уличный светодиодный прожектор

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Модель: CX-LH -005

транспорт: Ocean

Материал корпуса лампы: Нержавеющая сталь

сертификация: CCC

Цель точечных светильников похожа на фонарик. Они обычно используются на открытом воздухе. Внутреннее использование лампы проектора также имеет, потому что порода отличается, поэтому использование также отличается. Выделяются преимущества...
LED+Spot+Light+Series

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Модель: CX-LH-004

транспорт: Ocean

Испускать цвет: белый

Мощность: 3W

Китай Серия водить света пятна  Поставщики

Светодиодные стрелять свет, английский название светодиодные прожекторы, это самый популярный энергосбережения и охраны окружающей среды продукции, все больше и больше светильников и фонариков сделана из СИД как источник света, один из самых известных это привело к стрелять света, по сравнению с другими светодиодные лампы, светодиодные лампы цена ниже.Светодиодная Лампа в основном используется для украшения, коммерческие помещения, освещения и освещения здания и т. п., с развитием светодиодных технологий, рынка светодиодного светильника производительности преимуществом является очень выдающимся, рефлектор особой чистоты алюминиевый, балка самый точный и отражающий эффект лучше;симметричное распределение света системы такие как узкий угол, широкий угол и асимметричные и т. д., и проектор Лампа оснащена шкалой пластины, человек может отрегулировать угол излучения удобно по шкале.Кроме того, в целях облегчения технического обслуживания, светильник светодиодный проектор заменен на резервный выключатель.Эффект светового оформления первого курса, и энергосберегающие лампы можно реализовать динамические эффекты постепенного изменения, скакать, проблескивать цвета, случайных мигать, постепенное изменение, погони и сканирование.

LED Spot Light Series

Продукт превосходство


1. Светодиодные прожекторы могут быть вызвано низким напряжением постоянного тока: оно имеет преимущества малой нагрузке и слабое взаимодействие, и имеет низкие требования по использованию окружающей среды.2. Светодиодные прожекторы могут контролировать состав светового спектра, так что они могут быть хорошо использован для местного или основного освещения в музеях и выставочных залах.

3. Световой направленности светодиодных прожекторов очень сильный: яркость затухание значительно ниже, чем у традиционных источников света, и цены на светодиодные прожекторы достаточно гражданского.

4. Время отклика светодиодные прожекторы очень быстро: на микросекундном уровне, пока переключатель включен, он будет на сразу же без каких-либо задержек или мерцаний.

5. Свет концентрации энергии светодиодных прожекторов очень высока: она сконцентрирована в небольшом окне длиной волны с высокой чистотой.

6. Срок службы очень долго, как правило, между 50 000 и 100 000 часов, потому что светодиод-это полупроводниковое устройство, и даже частые переключения не влияют на срок службы.

7. Хорошая Охрана окружающей среды, привело к стрелять света в процессе производства не добавить "Меркурий", также не нужен воздух, не нужна стеклянная раковина, хорошее сопротивление удара, хорошее сопротивление удара, неуязвимость к обрыву и облегчить транспортировку, очень зеленая, известная как "зеленая энергия", светодиодная Лампа цена.

8. Экономия энергии, в спектре светодиодных прожекторов практически все сосредоточены в видимый свет Частотный диапазон и его светящая эффективность может достигнуть 80 ~ 90%.Считается, что энергосберегающие энергосберегающих ламп 4/5 является большим новшеством, но светодиодные прожекторы являются более 1/2 энергии, чем энергосберегающие лампы, которая является более глубокой реформы надежными источниками света.





Общайтесь с поставщика?поставщик
Rachel Ms. Rachel
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.chengxulighting.com
Home > Products > Building Lighting Series > LED Spot Light Series

LED Spot Light Series

Product categories of LED Spot Light Series, we are specialized manufacturers from China, Led Spot Light Series, Led Track Spot Light suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mini Led Spot Light R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Outdoor LED Spot Light Series

Min. Order: 10 Bag/Bags

Model No.: CX-LH -005

Transportation: Ocean

Lamp Body Material: Stainless Steel

Certification: CCC

The purpose of spot lights is like a flashlight. They are usually used outdoors.Indoor use of the projector lamp also has, because breed is different, so use is different also.The advantages of spotlights in commercial lighting are highlighted, and...
Expert Manufacturer of Led Spot Light Series
LED Spot Light Series

Min. Order: 10 Bag/Bags

Model No.: CX-LH-004

Transportation: Ocean

Emitting Color: White

Power: 3W

LED Spot Light is typical do not have the main lamp, the modern school that does not have definite scale illume, can build indoor illume atmosphere, if combine a row of small shoot the lamp rise, the light can change wonderful design.Because small...
China Manufacturer of Led Track Spot Light
China LED Spot Light Series Suppliers

LED to shoot the light, English name is LED spotlights, it is the most popular energy conservation and environmental protection products, with more and more of lamps and lanterns made of LED as light source, one of the most acclaimed is LED to shoot the light, as compared with other LED lamps, LED Lamp price is lower.LED lamp is mainly used for decoration, commercial space, lighting and Building Lighting, etc., with the development and progress of LED technology, the market of LED lamp performance advantage is very outstanding, high purity aluminum reflector, the beam is the most accurate and reflective effect is best;Symmetrical light distribution systems such as narrow Angle, wide Angle and asymmetric etc., and the projector lamp is equipped with a scale plate, people can adjust the radiation Angle conveniently according to the scale.In addition, in order to facilitate maintenance, the LED projector lamp is replaced by a back-up switch.The lighting decoration effect is first-rate, and the LED projection lamp can realize the dynamic effects of gradual change, jumping, color flashing, random flashing, gradual change, chase and scanning.

LED Spot Light Series

Product superiority


1. LED spotlights can be driven by low-voltage direct current: it has the advantages of small load and weak interference, and has low requirements on the use environment.2. LED spotlights can control the composition of the luminous spectrum well, so that they can be well used for local or key lighting in museums and exhibition halls.

3. The luminous directivity of LED spotlights is very strong: the luminance attenuation is much lower than that of traditional light sources, and the price of LED spotlights is fairly civilian.

4. The response time of LED spotlights is very fast: at the microsecond level, as long as the switch is on, it will be on immediately without any delay or flicker.

5. The light energy concentration of LED spotlights is very high: it is concentrated in a small wavelength window with high purity.

6. The service life is very long, generally between 50,000 and 100,000 hours, because LED is a semiconductor device, and even frequent switching will not affect the service life.

7. Good environmental protection, LED to shoot the light in the process of production don't add "mercury", also do not need air, do not need glass shell, good impact resistance, good shock resistance, invulnerability to breakage and facilitate transportation, very green, known as "green energy", the LED lamp price.

8. Energy saving, the spectrum of LED spotlights is almost all concentrated in the visible light frequency band, and its luminous efficiency can reach 80 ~ 90%.It is generally believed that the energy-saving of energy-saving lamps 4/5 is a great innovation, but LED spotlights are more than 1/2 energy efficient than energy-saving lamps, which is a greater reform of solid light sources.





Communicate with Supplier?Supplier
Rachel Ms. Rachel
What can I do for you?
Contact Supplier