http://ru.chengxulighting.com
Главная > Перечень Продуктов > Серия Освещения Дороги > Солнечный Уличный Свет

Солнечный Уличный Свет

Категория продукта Солнечный Уличный Свет, мы специализированные производители из Китая, Солнечный Уличный Свет , Солнечный Уличный Свет Полюс поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Солнечный Уличный Свет Батареи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
36W интегрированные солнечные уличные фонари
технические параметры 1) Материал фонарного столба и способ обработки: 6063-T5, Наружная поверхность окисляются натуральным цветом. 2 ) Марка и параметры конвертера : не доступны 3 ) Световой поток всей лампы : 120LM / Вт 4 ) Марка чипа : Bdo, 5 )...
Серия S20 С Новой Специальной Стали

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Модель: CX-S20-001,CX-S20-002

транспорт: Ocean

Этот новый специальный стали новый вид материал тела светильника, по сравнению с традиционной алюминиевой, имеет много новых преимуществ.S20 серии нового типа специальное стальное покрытие, пожизненное бесплатное обслуживание бесплатное, потому что...
Солнечные Пейзажи Дополняют Светильники

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Модель: CX-TYN-001,CX-TYN-002

транспорт: Ocean

Источник питания: солнечная

Цветовая температура: Теплый белый

Сфера применения Разнообразие дорог, улиц, парков, общины, заводы, каменный, мост освещения, освещения дорог, новых источников энергии, таких как заводы, больницы, улицы, микрорайона комитетов, светотехника компания, дилеры, муниципальная дорожная...
Некристаллическими Модуль Кремниевых Солнечных Фотоэлектрических

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Модель: CX-XP-004,CX-XP-005,CX-XP-006

транспорт: Ocean

Фотоэлектрические солнечные батареи делятся на кристаллические фотоэлементы кремния и аморфного кремния солнечных батарей.С быстрым развитием мировой фотоэлектрической промышленности, перспективы развития рынка аморфного кремния солнечных элементов...
Солнечная Серия Стеклянных Панелей

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Модель: CX-TYN-001,CX-TYN-002,CX-TYN-003,CX-TYN-004,CX-TYN-005

транспорт: Ocean

В Китае потребление энергии, мощность, потребление энергии в угле, нефти, природном газе дают приоритет к, материальные запасы ограничены, невозобновимых, а потребление энергии и выбрасывают в атмосферу двуокись углерода и оксидов серы и свинец для...
Литий-ионный аккумулятор Солнечной уличный фонарь

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Модель: CX-TYN-001,CX-TYN-002,CX-TYN-004

транспорт: Ocean

Источник света: Светодиодная лампа

Материал корпуса лампы: Алюминиевый сплав

Разработка литий-батареи, уличные фонари на дороге и других транспортных отраслей стала озабоченность в отрасли.С непрерывным развитием литиевая батарея солнечного уличного света энергетические технологии, Энергосбережение и охрана окружающей среды...
Солнечные И Выиграть Светов Дороги

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Модель: CX-TYN-001,CX-TYN-002

транспорт: Ocean

Источник света: Светодиодная лампа

Материал корпуса лампы: алюминий

Солнечный светильник seies освещение в последние годы использование солнечной светотехнической части для того чтобы заменить традиционные освещения новый источник света конфигурации,охраны окружающей среды,энергосбережения и т. д..применяется для...
Integrated+LED+Solar+Road+Lights

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Модель: CX-TYN-002,CX-TYN-003,CX-TYN-004

транспорт: Ocean

Источник света: Светодиодная лампа

Материал корпуса лампы: алюминий

Китай Солнечный Уличный Свет Поставщики

Солнечная дорога свет кристаллического кремния солнечная батарея питания, клапан управления Тип загерметизированная и безуходная батарея, батарея геля) для хранения электрической энергии, супер яркое СИД как источник света, светильники и фонарики и контролируется интеллектуальной зарядки и разрядки контроллер, используется вместо традиционных общественного питания осветительных ламп.

Solar Street Light Battery

Солнечной дорога света принцип работы

1. Используя микрокомпьютер контроллер мыслительный для передачи световой энергии в электрическую энергию.Простота установки с проводов и рытье траншей,Энергосбережение и охрана окружающей среды.

2. Микрокомпьютер контроллер мыслительный составлена предварительная специальная микросхема,высокая эффективность преобразования,предотвратить перегрузки и над-разрядки,предохранение от короткого замыкания выхода,продлить жизнь,на работу, на безопасной стороне,удобство использования.

3. Высокая эффективная Non-поддерживая клетки аккумулятора,сильное хранение,прочное использование.

4. Автоматическое отслеживание регулятор времени типа,автоматически регулировать рабочее время наряду с разной освещенности в различные сезоны.Для продления времени работы контроллера энергосбережения мыслительный с Автоматическое выключение света в глубокой ночи.

Solar Street Light

 

 


Общайтесь с поставщика?поставщик
Rachel Ms. Rachel
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.chengxulighting.com
Home > Products > Road Lighting Series > Solar Street Light

Solar Street Light

Product categories of Solar Street Light, we are specialized manufacturers from China, Solar Street Light , Solar Street Light Pole suppliers/factory, wholesale high-quality products of Solar Street Light Battery R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
36W Integrated Solar Street Lights
Technical parameters 1 The material of lamp post and processing method 6063 T5 The outer surface is oxidized by natural color 2 Converter brand and parameters not available 3 Luminous flux of whole lamp 120LM W 4 The chip brand Bdo 5 Power and...
Expert Manufacturer of Solar Street Light
S20 Series New Special Steel

Min. Order: 10 Bag/Bags

Model No.: CX-S20-001,CX-S20-002

Transportation: Ocean

This new special steel is a new kind of lamp body material compared with the traditional aluminum it has many new advantages S20 series of new type special steel coating free lifetime maintenance free because the surface of steel body gradually...
China Manufacturer of Solar Street Light Pole
Noncrystalline Silicon Solar Photovoltaic Module

Min. Order: 10 Bag/Bags

Model No.: CX-XP-004,CX-XP-005,CX-XP-006

Transportation: Ocean

Photovoltaic solar cells are divided into crystalline silicon solar cells and amorphous silicon solar cells With the rapid development of the global photovoltaic industry the market prospects of amorphous silicon solar cells are promising the...
High Quality Solar Street Light Battery China Supplier
Solar Scenery Complementary Lamps

Min. Order: 10 Bag/Bags

Model No.: CX-TYN-001,CX-TYN-002

Transportation: Ocean

Power Supply: Solar

Color Temperature: Warm White

Scope of application A variety of roads streets parks community factories courtyard bridge lighting road lighting new energy such as factories hospitals street neighborhood committees lighting engineering company dealers municipal road engineering...
Professional Manufacturer of Solar Street Light Advantages
Lithium-ion Battery Solar Street Lamp

Min. Order: 10 Bag/Bags

Model No.: CX-TYN-001,CX-TYN-002,CX-TYN-004

Transportation: Ocean

Light Source: LED Lamp

Lamp Body Material: Aluminum Alloy

The development of lithium battery street lamps in the road and other transportation industries has become a concern of the in the industry With the continuous development of lithium battery of solar street light power generation technology energy...
Expert Manufacturer of Solar Street Light
Solar And Win Road Lights

Min. Order: 10 Bag/Bags

Model No.: CX-TYN-001,CX-TYN-002

Transportation: Ocean

Light Source: LED Lamp

Lamp Body Material: Aluminum

Solar lamp seies lighting is in recent years the use of solar lighting engineering parts to replace traditional lighting is a new light source configuration environmental protection energy saving etc Applicable to road garden park school plateau and...
Solar Street Light Pole Export
Solar Glass Panels Series

Min. Order: 10 Bag/Bags

Model No.: CX-TYN-001,CX-TYN-002,CX-TYN-003,CX-TYN-004,CX-TYN-005

Transportation: Ocean

China s energy consumption power energy consumption in coal oil natural gas is given priority to the material reserves is limited non renewable and energy consumption and emit carbon dioxide and oxides of sulfur and lead to earth s greenhouse effect...
Competitive Solar Street Light Battery China Supplier
Integrated LED Solar Road Lights

Min. Order: 10 Bag/Bags

Model No.: CX-TYN-002,CX-TYN-003,CX-TYN-004

Transportation: Ocean

Light Source: LED Lamp

Lamp Body Material: Aluminum

Solar energy is inexhaustible inexhaustible clean pollutionfree and renewable green energy Using solar power incomparable clean high security energy is relatively extensive and adequacy long life and free maintenance does not have the advantages of...
High Quality Solar Street Light Advantages China Factory
China Solar Street Light Suppliers

Solar road light is a crystalline silicon solar battery power supply, valve control type sealed and maintenance-free battery, gel battery) to store electrical energy, super bright LED as light source, lamps and lanterns and controlled by the intelligent charging and discharging controller, is used to instead of the traditional public power lighting lamps.

Solar Street Light Battery

Solar road light working principle

1. Using the microcomputer intellective controller to transfer the light energy to electrical energy.Easy to install since to wiring and trenching,energy conservation and environmental protection.

2. The microcomputer intellective controller is composed by advanced special-purpose integrated circuit,high conversion efficiency,prevent over-load and over-discharge,Output short circuit protection,extend work life,on the safe side,convenient usage.

3. High effective Non-maintaining accumulator cell,strong storage,durable usage.

4. Automatic track type time controller,Automatically adjust the working time along with different illumination time in various seasons.For extending the work time energy conservation intellective controller with automatic shut-off the light at Deep-night.

Solar Street Light


Communicate with Supplier?Supplier
Rachel Ms. Rachel
What can I do for you?
Contact Supplier